воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Прованс

Привет! Скоро у меня будет небольшой перерыв в творчестве, поэтому спешу показать еще одну работу. Открытка универсальная, потому никаких специальных надписей поздравительных не делала. Хорошо иметь дома несколько таких работ, которые при случае можно подарить дорогому человеку))) А еще радуюсь, что теперь "с умом" подхожу к покупке материалов. Ничего лишнего! Только конкретные вещи для конкретной работы! Дааа, я больше не хомяк))))
Впервые за долгое время хочу поучаствовать в задании от блога HobbyMir. Удачи мне;)

48 комментариев:

  1. Ах ты, какая прелесть! Невозможно глаз отвести!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько нежности. Маш, чУдная работа!) I like it)

    ОтветитьУдалить
  3. Машуля,шикарная открытка!!Палитра покорила!!
    Только на долго не пропадай!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая, Машунь! Удачи в задании)

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятная красота!
    Нежно и изысканно!
    И спасибо от ХоббиМира! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, какая великолепная открытка! люблю твои работы, недавно улыбалась, глядя на открытку, которую ты мне подарила :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, ты! Прелесть какая! А палитра какая мимишная :)

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька, какая красота!!!!!! открытка идеальная!!!!!!!!!!!!! как же хорошо, что ты вернулась )))

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, ну здорово!!! Такая чёткая (даже слова правильного не могу подобрать), изящная!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух тыыыы, какая УХТЫШКА))))))))))))))))) Машунь, открытка обалденная!!!!!!!!!!!!!!!!! Прям очень-очень!!!!!! Само совершенство, чес слово!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудо,как хороша!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. чудесная)))))))) весна!!!!!!!! нежность! изысканность!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Маш, ну мне всегда нравились твои работы! красота!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша!!! Солнышко!!! Как я рада,что увидела твои работы!Я ведь думала,что ты уже насовсем ушла из скрапа...а здесь зашла в хоббимир и...увидела работу "прованс" -не поверила глазам -Мария Шибанова...Думаю,может, другая? но по работе-то вижу-ТЫ!!! Поглядела мельком остальные работы -Ксюша выросла, Боже мой...у меня сейчас нет столько времени,чтобы посмотреть все внимательно и вдумчиво -моя Катя вернулась из Сочи, мы продали там дом,теперь они с семьей снова с нами, на Урале.Я немножко помогаю адаптироваться,сижу с внуком,Катя выходит на работу...в общем,немножко сложно,но я очень рада,что они вернулись!!! Сейчас загружу себе твой блог в читаемое, я здесь завела только аккаунт,чтобы писать комментарии к понравившимся работам,А сама как тусовалась на Лиру,так там и живу...Как я рада тебя увидеть с работами, ты не представляешь!Совсем недавно доставала свою коллекцию, твоя открытка-платье до сих пор радует мое сердце...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, дорогая моя! Как я рада тебе!!!! Я обязательно свяжусь с тобой в ближайшее время! Поболтаем! Обнимаю

      Удалить
  15. Машенька..открыточка-чудо чудесное!!!бабочки-вообще...прям пархающие такие!!очень понравилось...и фото супер...особенно понравились такие мелкие точечки-отпечатки...это кисть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, да это кисть)))) Не могу избавиться от фотошопной зависимости))) Спасибо, солнышко!

      Удалить
    2. )))это хорошая зависимость..........
      а я не могу избавиться от страха работать с фш)))

      Удалить
  16. Красота, Машуль!!! Победы в задании!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо, моя хорошая!!! Буду бороться!;)))

      Удалить
  17. Шикарная работа!!! впрочем, разве бывают у тебя другие?)))

    ОтветитьУдалить
  18. И романтика и классический стиль слились воедино! Очень красивая работа! Удачи, Машунь в конкурсе ♡

    ОтветитьУдалить